Сижу в отделе продаж спорт клуба, продлеваю абонемент. Тут влетает разъяренная клиентка со словами: «Что такое? Я только провела ребенка?»

  • Давайте, посмотрим,- сказала менеджер. Вы зашли в 16.55, а у Вас утренний абонемент. Вы должны уже в 17.00 выйти иначе с Вас снимают деньги как за полный день.
  • Почему меня не предупреждают? У меня сняли деньги. И это после того, что я оставляю у вас тут такое бабло? Где ваша лояльность к клиентам? Я не собираюсь запоминать во сколько я должна выйти!- продолжала вопить клиентка.
  • У Вас месяц назад была подобная ситуация. В программе отмечено, что месяц назад у Вас была подобная ситуация. Деньги Вам вернули назад,- сказала менеджер
  • КАААроче, Деньги назад. Где ваша лояльность к клиентам?

Действительно)))

У нас в салоне клиентка опоздала на 1 час на запись. Мы вынуждены были отказать (без всяких штрафных санкций), тк ждали с минуты на минуту следующую.

«Отмените ее!!! Мне нужна стрижка! Где ваша лояльность к клиентам?»

Действительно, ГДЕ?

Где лояльность?

Поділитися: