Сижу в отделе продаж спорт клуба, продлеваю абонемент. Тут влетает разъяренная клиентка со словами: «Что такое? Я только провела ребенка?»
- Давайте, посмотрим,- сказала менеджер. Вы зашли в 16.55, а у Вас утренний абонемент. Вы должны уже в 17.00 выйти иначе с Вас снимают деньги как за полный день.
- Почему меня не предупреждают? У меня сняли деньги. И это после того, что я оставляю у вас тут такое бабло? Где ваша лояльность к клиентам? Я не собираюсь запоминать во сколько я должна выйти!- продолжала вопить клиентка.
- У Вас месяц назад была подобная ситуация. В программе отмечено, что месяц назад у Вас была подобная ситуация. Деньги Вам вернули назад,- сказала менеджер
- КАААроче, Деньги назад. Где ваша лояльность к клиентам?
Действительно)))
У нас в салоне клиентка опоздала на 1 час на запись. Мы вынуждены были отказать (без всяких штрафных санкций), тк ждали с минуты на минуту следующую.
«Отмените ее!!! Мне нужна стрижка! Где ваша лояльность к клиентам?»
Действительно, ГДЕ?