Круговорот воды в салоне не должен заканчиваться на спине клиента. А еще можно залить лицо клиентке. Пусть умоется! Здесь, конечно, только невнимание мастера. Дернулась рука или клиент смотрит перед собой- конец. Взгляд клиента должен быть романтичный и под углом, примерно, 45 градусов. Напором воды надо манипулировать получше пожарников. У нас в салоне есть понятие художественной мойки головы.
С затеканием воды за шиворот посложнее. Все мы- творения природы. Вот меня природа сотворила с искривлением позвоночника. Такие как я, садясь в мойку, способны подогнуть шею так, что часть затылка может остаться внизу. Ситуация усугубится, если шея не очень худая. Просите клиента сделать упражнение «Лебединая шея». Клиент вытягивает шею и все ок.
Если в мойке есть подставка под ноги, то конечно хочется съехать вниз, получить бокальчик мартини и впасть в негу. Бдительный мастер должен бдеть! Это шанс залить на «недорогую» блузку DIOR несколько капель. Правильно! Нечего тут наряжаться. Просите клиента сесть плотно к спинке кресла. Тогда шея будет плотно прилегать.
Если надо смыть краску, то есть смысл эмульгировать ее по корням, и на затылке в том числе, и тампоном убрать максимальное количество. Тогда в мойке придется меньше елозить возле воротника блузки Dior.
Итак. Чем мы регулируем ширину мойки? – Подголовником. Широкая шея (например у мужчин)- убираем. Узкая- подставляем. Не должно быть зазоров по бокам на затылке. Это опасный момент. Не разрешаем клиенту помогать нам: приподнимать и поворачивать голову. Следим, чтобы полотенце оставалось на плечах и не лежало между шеей и подголовником. Шея должна лежать непосредственно на подголовнике ( или на мойке). Кроме полотенца, воротник можно защитить дополнительной флизелиновой салфеткой.
Словом бдите, бдите и бдите. Клиенту всегда надо дать возможность выйти сухому из … салона)